Топ 10 лучших авто 90-ых

1. Saab 9000 Aero

Saab 9000 AeroSaab 9000 AeroSaab 9000 Aero

SAAB 9000 — первый автомобиль бизнес-класса шведской компании SAAB, выпускавшийся с 1984 по 1998 годы. Вы, конечно, время от времени все еще наверняка встречаете на дороге Saab 9000. Это с учётом того, что модель производилась более 17 лет назад. Единственное объясненные, почему мы до сих пор встречаем SAAB 9000, это большое количество выпущенных экземпляров и любовь преданных марке владельцев. Но, к сожалению, с каждым годом их становится все меньше на дороге. Даже не смотря на свой возраст, saab 9000 aero составит конкуренцию в динамике многим современным авто (6,9 до 100 км\ч). А взгляд он привлекает своим дизайном от Джоржетто Джуджаро.

2. Mersedes E-class

Mersedes E-classMersedes E-classMersedes E-class

Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса в производственной гамме Mercedes-Benz. Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры Mercedes использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы. В 1999 году кузов W210 подвергся модернизации. Седан и универсал получили новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. На панели приборов под спидометром появился многофункциональный экран бортового компьютера. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Также появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач Touch Shift. Кроме того, система ESP отныне была включена в базовое оборудование.

3. Mersedes Gelendwagen

GelendwagenGelendwagenGelendwagen

Mercedes-Benz G-класс (G — сокр. от нем. Geländewagen — ɡəˈlɛːndəvaːɡn, «внедорожник») — полноразмерный внедорожник, автомобиль повышенной проходимости — серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время. Если бы мы проводили игру "100 к 1" и попросили людей на улице назвать бандитский автомобиль, уверены, что половина опрошенных, не задумываясь, указала бы на MercedesG-klasse. Черный, как будто его раскрашивал Казимир Малевич, брутальный, словно лицо Брюса Уиллиса и мощный, как танк Т-90, этот автомобиль, остановившийся у дома, сулил его жителям серьезные неприятности. Престиж автомобиля подкрепляли очень небольшие, почти эксклюзивные объемы выпуска (около 7-8 тысяч в год), и, конечно же, магическое сочетание проходимости и неубиваемости, столь важное в наших краях. Кстати, автомобилем охраны "Гелендеваген" стал неслучайно – для самих шишек он был недостаточно комфортным – тесным, трясучим и шумным. Зато для охраны в самый раз: пусть неудобный, зато крепкий и внушительный с виду. К тому же, немцы с удовольствием выполняли эксклюзивные заказы – приделывали к своим "слонам" подножки для охраны и отверстия для настоящих пулеметных расчетов. Интересно сравнить имидж этого автомобиля у нас и у них – в России это машина для криминалитета, а в мире – "папамобиль" для Папы Римского. И оба статуса автомобилю к лицу.

4. Toyota Chaser Tourer V

Tourer VTourer VTourer V

Toyota Chaser (ˈt͡ʃeɪzɐ, на русский язык название модели можно перевести как «преследователь») — четырёхдверный среднеразмерный седан, выпускался компанией Toyota в 1977—2001 годах. Модель спроектирована на базе Toyota Mark II. В модельном ряду Toyota занимает промежуточное место между Toyota Corona и Toyota Crown. Хотя официально данная модель продавалась только в Японии, она широко представлена на рынках подержанных автомобилей в России и Юго-Восточной Азии. В мире модификация Tourer V (X90 и X100) приобрела большую известность среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей (тюнингом), благодаря огромному потенциалу, скрытому в двигателе 1JZ-GTE. Разработкой усовершенствованных вариантов занимается как официальное подразделение компании Toyota — фирма TRD (Toyota Racing Development), так и множество независимых частных ателье. Усовершенствованные комплектующие производят такие известные компании как TRD, HKS, Blitz, A'PEXi, Tein и др. В России данная модель получила наибольшее распространение в двух видах автомобильного спорта: заездах на 402 м (дрэг-рейсинг) и скоростном прохождении поворотов в заносе (дрифтинг). В первом случае машина оптимально подходит, благодаря очень большому потенциалу двигателя (до 500 л.с. на стандартной поршневой). Во втором — благодаря наличию заднего привода с блокировкой (Torsen); на профессиональные модификации автомобилей конструкторы ставят наиболее жёсткие виды блокировки 1.5—2 way. Также выпускалась модификация Tourer S (X90 и X100), в которой присутствовала подвеска от Tourer V, с двигателем 1JZ-GE объёмом 2,5 литра и с изменённым впрыском топлива. Комплектация Tourer S в кузове Х100 имела до рестайлинга автоматическую коробку с 4 ступе

5. Toyota Land Cruiser 100

Land CruiserLand CruiserLand Cruiser

Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой передней подвеской (только в комплектации GX (Land Cruiser 105) устанавливалась зависимая передняя подвеска (неразрезной мост). Toyota Land Cruiser 100 оснащался двумя бензиновыми (рядный 6-цилиндровый, 4,5 литра и V-образный 8-цилиндровый, 4,7 литра) и тремя дизельными двигателями (4,2-литровый блок цилиндров, существовал в атмосферной модификации и версиях с одним или двумя наддувами). Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась головная оптика, бамперы, отделка салона. На рынке США обновлённый Land Cruiser стали обозначать как Land Cruiser Amazon, чтобы избежать путаницы с набирающей популярность моделью Prado. В 1998 году случился августовский кризис, когда доллар, а, значит и машины, которые мы покупали за доллары, вырос в цене в 6 раз. Казалось бы, уровень преступности в окончательно погрязшей в финансовых проблемах стране только возрастет и начнется новый виток криминальных войн. Однако первоначальный передел сфер влияния и финансовых потоков уже произошел. Пожалуй, самым культовым автомобилем того времени стал вездеход Toyota Land Cruiser 100 – на него многие пересаживались с огромных американских вездеходов Chevrolet Tahoe, популярных в центральной части России в середине 90-х. Высочайшая надежность и проходимость сделала автомобиль весьма популярным в регионах. К тому же "Кукурузник" (или "Крузак", как его обычно называют) даже в самой дорогой версии стоил раза в полтора дешевле "Гелендевагена" и потому казался довольно прагматичным выбором. Благодаря этому "сотку" быстро полюбили не только коммерсанты, но и силовые ведомства, особенно верхушка МВД и ГАИ. Так что "кукурузник" обладал весьма своеобразным имиджем любимца среди тех, кто находится по разную сторону закона. Как вы понимаете, обычные люди в любом случае обходили эти автомобили стороной.

6. BMW E38

BMW E38BMW E38BMW E38

BMW E38 — представительский автомобиль компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, сменив 2-е поколение 7-й серии BMW E32. Модель выпускалась вплоть до 2001 года, когда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года. Общий объем продаж составил 327 000 автомобилей.[1] По поводу дебюта модели Е38 много противоречий, указываются разные даты начала производства. Официальный анонс и старт продаж BMW анонсировала в начале апреля 1994 года, хотя к этому году 7-ка в кузове Е38 уже выпускалась более полугода, например сноска на exist 730i июль 1993 года. Существуют следующие варианты этой модели: 728i, 730i, 735i (были недоступны в США и Канаде), 740i и 740iL (V8), флагманский 750i V12 и дизельные варианты 725tds, 730d и 740d (были недоступны в США и Канаде). Модель претерпела значительные изменения как во внешнем виде, так и под капотом. Дизайн во многом определён предыдущим кузовом Е32 (снаружи) и некоторыми деталями внутри. Дизайн салона впоследствии стал прототипом для пятой серии в кузове Е39 (уменьшенная копия). Эксклюзивные варианты модели были так же представлены в удлинённых кузовах: 740iL и 750iL (колёсная база удлинена на 140 мм) и ещё более растянутый лимузин L7 (колёсная база удлинена на 390 мм имелась штатная закрывающаяся перегородка между водителем и пассажирами). В конце 1998 года кузов подвергся незначительному рестайлингу. Модели 740iL и 750iL также выпускались в легкобронированном (класс B4) исполнении Protection. Также на базе 740iL или 750iL существует версия броневик (исполнение Security, класс B6 или B7). В техническом оснащении модель шагнула далеко вперёд. Особенно это касается электронных систем. Впервые были внедрены такие системы как:

• адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);

• электронная система управления двигателем (ELM);

• система динамической стабилизации движения (DSC);

• система регулирования положения кузова (NR);

• система электронного управления жёсткостью амортизаторов (EDC);

• система автоматической стабилизации кузова (ASC)

Этот автомобиль обязан своему имиджу одному единственному фильму, который сделал из него звезду. Фильм "Бумер", принятый с большим успехом в России, показывал, какими должны быть бандиты: сильными, наглыми, многочисленными, вооруженными и ,конечно, ездить на BMW. "Классная тачка, бэха семерка" эти слова особенно запомнились в фильме, когда главные герои стоят около угнанной машины. Автомобиль, снимавшийся в фильме - это BMW 750iL (L - удлиненная база на 7 см.), хотя в фильме снималось 5 машин – и 735, и 740, которые с помощью грамотной сьемки были очень похожи на 750 модель. В 90-х годах этот автомобиль могли позволить себе только довольно значимые авторитеты, первые люди в криминальном кругу, поэтому мечтали о нем все бандиты. Еще бы, ведь это возможность показать себя, как первого парня на деревне! Отличительно особенностью такого автомобиля было то, что модели 740iL и 750iL можно было заказать в легко бронированном исполнении. Их кузова и стекла выдерживали пули короткоствольного стрелкового оружия. Также они оснащались безопасными шинами, на которых в спущенном состоянии можно проехать до 250 км со скоростью 80 км/ч. Удобно для вынужденного отступления.

7. BMW E39

BMW E39BMW E39BMW E39

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2003 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришёл BMW Е60 в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. Обычно 5-Series богато оснащена и имеет все необходимые для жизни опции: кондиционер, полный электропакет, набор подушек безопасности. На данную «пятерку» ставили аж 14 различных вариантов силовых агрегатов мощностью от 136 до 400 л. с. Самая мощная версия — BMW M5, яро любимая поклонниками марки и просто фанатами больших «заряженных» седанов.

8. Audi A8 D2

Audi A8Audi A8Audi A8

Audi A8 — автомобиль представительского класса, преемник модели Audi V8. Значительная часть его технических компонентов применяется также в модели Volkswagen Phaeton. В качестве базовой модели двигателя предлагался 2,8-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат. В топовой версии устанавливался W-образный 12 цилиндровый мотор. Большинство покупателей сделали выбор в пользу 8 цилиндрового двигателя рабочим объемом 4,2 л, на базе которого позднее была создана подчеркнуто спортивная модель — Audi S8. Первым дизельным двигателем для Audi A8 стал 2.5 TDI 150 л. с., но он оказался недостаточно мощным и при обновлении семейства А8 в 2000 году был заменен на версию 180 л.с. В том же году был представлен и первый 8-цилиндровый дизель (TDI). Именно его появление привело к долго не стихавшему буму на дизельные двигатели большого объема для автомобилей представительского класса. Всего с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105,000 экземпляров.

9. Audi B4

Audi B4Audi B4Audi B4

Audi 80 — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 2000 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и Avant (название Audi для кузова универсал). купе и кабриолет хоть и не относились к семейству Audi 80, но имели общую платформу и множество деталей. B4 – это четвертое поколение «восьмидесятки» и вторая по счету «бочка». Модель выпускалась с 1991-го по 1996 год и, уйдя «на пенсию», уступила место первому поколению Audi A4, преемники которого по сей день имеют такое название. На Audi 80 B4 устанавливали восемь различных двигателей мощностью от 75 до 174 л. с. Как и предшественник, эта модель имела тип кузова купе. Двухдверная версия (называлась просто Audi Coupe) довольно редкая в наших краях и хорошо ценится. С 1991-го по 2000 год выпускался кабриолет на базе Audi 80 B4.

10. Volkswagen Passat b4

Passat b4Passat b4Passat b4

Volkswagen Passat B3/B4. С 1988-го по 1997 год VAG выпускал одну и ту же модель Passat, но традиционно, после глубокого рестайлинга в 1993-м, машину представили как новое поколение (В4), хотя линейка силовых агрегатов и платформа остались прежними. Даже кузов отличается минимально.v Автомобиль горячо любим за неприхотливость, надежность, большой багажник и конечно же за вместительный бак (особенно это ценят жители приграничных районов). На просторах нашей родины можно встретить как седаны, так и универсалы Passat. Благодаря относительно крепким кузовам и выносливым двигателям «на пенсию» В3 и В4 пока не собираются. Многие экземпляры добросовестно работают в службах такси. Немцы устанавливали на третье и четвертое поколения модели 21 вариант силовых агрегатов, чей объем варьировался от 1,6 до 2,8 литра, а мощность — от 72 до 174 л. с.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика