Правила для клиентов

          

ПРАВИЛА

предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту

автомобилей в ООО «Лекс»

           

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила определяют порядок предоставления и пользования услугами по техническому обслуживанию и ремонту в ООО “Лекс” (в дальнейшем “Исполнитель”) легковых автомобилей (в дальнейшем «Автомобили»), принадлежащих физическим и юридическим лицам (в дальнейшем «Клиент»).

1.2. Взаимоотношения “Клиента” с Исполнителем регулируются настоящими Правилами и основываются на взаимной вежливости и предупредительности.

1.3. Исполнитель производит:

- техническое обслуживание, послегарантийный, текущий ремонт (в том числе, кузовной) Автомобилей  и их узлов и агрегатов;

- замену узлов и агрегатов на новые или капитально отремонтированные;

- установку радиотехнических средств и противоугонных устройств,

1.4. Доставка отдельных агрегатов Исполнителю производятся Клиентом самостоятельно или средствами Исполнителя за счет Клиента.

1.5. Клиент вправе находиться на производственном участке при приеме Автомобилей в ремонт, в зоне технического осмотра Автомобилей. Как исключение, нахождение Клиента на производственных участках во время работы допускается по согласованию с руководителем производства.

1.6. Въезд и выезд Автомобилей, а также вынос (вывоз) деталей, агрегатов и материалов с территории Исполнителя, осуществляется по разрешению ответственных лиц на производственном участке.

2. Порядок оформления заказов и приема Автомобилей в ремонт

2.1. Прием заказов на техническое обслуживание и ремонт производится по предварительной записи и/или при непосредственном обращении Клиента в дни и часы работы Исполнителя.

При этом Исполнитель:

- регистрирует данные о Клиенте, его Автомобиле и предварительный объем работ;

- согласовывает с Клиентом дату и время доставки Автомобиля к Исполнителю.

2.2. Оформление заказов производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность Клиента, а также документов, удостоверяющих право собственности на Автомобиль - свидетельство о регистрации транспортного средства (паспорт транспортного средства и справка-счет). Лицо, не являющееся собственником Автомобиля, предъявляет документ, подтверждающий право на эксплуатацию этого средства: для физических лиц – оформленная в установленном порядке доверенность; для юридических лиц  - доверенность от организации установленного образца на право сдачи и получения Автомобиля в ремонт, распоряжения денежными средствами и согласования объёма и стоимости работ (услуг).

Все документы, перечисленные в настоящем пункте, подлежат ксерокопированию и подшивке в специальной папке предприятия.

2.3. При приеме Автомобиля в ремонт Исполнитель в обязательном порядке сверяет VIN и регистрационный знак Автомобиля с данными свидетельства о регистрации транспортного средства. При их несоответствии Автомобиль в ремонт не принимается.

2.4. В приёмно-сдаточном акте, заполняемом в двух экземплярах и подписываемом Клиентом и Исполнителем, отмечаются сведения о комплектности, состоянии салона и кузова Автомобиля. Работоспособность систем и устройств Автомобиля, не связанных с заявленными в ремонтном заказе неисправностями, а также нештатных устройств, установленных дополнительно, не проверяется. Претензии по этим системам и устройствам Исполнителем не принимаются. Один экземпляр приемо-сдаточного акта и копия ремонтного заказа выдается Клиенту при оформлении приема Автомобиля, второй остается у Исполнителя.

2.5. Для технического обслуживания и ремонта Автомобилей могут быть использованы запасные части, агрегаты и материалы, предоставленные Клиентом.  На все номерные запасные части обязательно предъявление документа, подтверждающего законность их приобретения (товарный чек, товарная накладная). Исполнитель не несет ответственность за качество запасных частей, агрегатов и материалов  Клиента.

2.6. Объём, ориентировочная стоимость ремонта и срок выполнения заказа согласовываются с Клиентом при приёме Автомобиля в ремонт. В случае необходимости проведения дефектовочных работ определяется их ориентировочная стоимость и сроки выполнения.

2.7. Неисправности, влияющие на безопасность движения, выявленные Исполнителем в процессе ремонта Автомобиля, подлежат устранению после согласования с Клиентом. При несогласии с проведением работ по устранению выявленных в процессе технического обслуживания или ремонта неисправностей, угрожающих безопасности движения или влияющих на качество технического обслуживания или ремонта, в конечном заказ-наряде и акте сдачи-приёмки работ, делается запись: «Автомобиль имеет неисправности, угрожающие безопасности движения» (с их перечислением) и обязательной подписью под ней Клиента.

3. Порядок оплаты услуг, запасных частей и материалов

3.1. Стоимость выполненных работ, запасных частей и материалов оплачивается Клиентом в соответствии с действующими прейскурантами Исполнителя.

3.2. Клиент  оплачивает услуги Исполнителя:

- наличными денежными средствами;

- безналичными денежными средствами.

3.3. Оплата производится в следующем порядке:

3.3.1. В размере 100% стоимости выполненных работ и запасных частей после исполнения ремонтного заказа до выдачи автомобиля Клиенту.

3.3.2. Задаток в размере 50% стоимости используемых запасных частей и материалов в случае, если            ориентировочная стоимость ремонтного заказа равна или превышает 75 000 руб.

3.3.3. Задаток в размере 100% от ориентировочной стоимости ремонтного заказа, в случае ремонта отдельного агрегата, демонтированного с Автомобиля и доставленного Клиентом самостоятельно.

Окончательный расчет производится после выполнения заказа.

           

4.  Порядок исполнения заказов

4.1.      Работы по ремонту и техническому обслуживанию Автомобиля, его агрегатов и узлов выполняются в строгом соответствии с заказом, составленным на основании заявки) на техническое обслуживание (ремонт). Основным расчетным документом является подписанный Клиентом и Исполнителем Заказ-наряд, выполненных работ по ремонтному заказу.

4.2.      В случае выявления в процессе ремонта необходимости выполнения дополнительных работ, технологически связанных с работами по ремонтному заказу, но не оговоренных в заявке, Исполнитель обязан приостановить работу с Автомобилем до момента согласования с Клиентом дополнительного объема работ, нового срока выполнения заказа и стоимости ремонта. Время с момента отправления уведомления Клиенту до момента получения от него согласия в срок исполнения заказа не входит. Соответственно, на это время увеличивается и общий срок выполнения заказа. Согласования оговаривается при оформлении заявки на техническое обслуживание.

4.3. Клиенту предоставляется право отказа:

- от услуг Исполнителя до начала проведения ремонтных работ с возвратом полученного от него задатка;

- от выполнения заказа в полном объёме с оплатой фактически выполненных работ к моменту отказа.

4.5. Исполнитель обязан выполнить согласованные с Клиентом работы полностью, качественно и в следующие сроки:

- техническое обслуживание    - до 2-х дней

                                                          

- текущий ремонт  (кроме кузовных работ)

(при наличии запасных частей)  - до 10 дней;

- кузовные работы с последующей окраской

(при наличии запасных частей)  - до 45 дней;

- ремонт двигателя

(при наличии запасных частей)  - до 20 дней;

-  во всех остальных случаях

(при наличии запасных частей)  - до 15 дней.

Срок выполнения заказа согласовывается с Клиентом и может быть изменен по согласованию с Клиентом.

4.6. Выполнение дополнительных работ, не оговоренных в заявке  на техническое обслуживание (ремонт), осуществляется в порядке очереди на эти работы. При этом устанавливается новый срок выполнения работ.

5.  Порядок получения  Автомобилей

5.1. Клиент обязан получить Автомобиль из ремонта и осуществить расчет за выполненные работы и оказанные услуги в течение 5 суток с момента окончания работ. Моментом окончания работ считается дата, указанная в окончательном заказ-наряде. По истечении указанного срока с Клиента взимается плата за стоянку Автомобиля на охраняемой территории Исполнителя из расчета:

- в течение первых 30 суток – 60,00 рублей за каждые сутки хранения;

- после 30 суток – из расчёта 200,00 рублей за каждые сутки хранения.

В случае неявки Клиента за получением Автомобиля по истечении 6 месяцев со дня исполнения заказа и после двукратного письменного предупреждения (с уведомлением), Исполнитель вправе реализовать Автомобиль в установленном порядке (статьи 359, 360 Гражданского кодекса РФ).

5.2.  Для получения Автомобиля Клиент обязан предъявить свидетельство о регистрации транспортного средства и удостоверение личности. Для лиц, которым Автомобиль не принадлежит на праве личной собственности, обязательно также предъявление доверенности на получение Автомобиля. Выдача Автомобиля по рукописной доверенности осуществляется только лицу, сдавшему Автомобиль в ремонт.

5.3. Выдача Автомобиля из ремонта производится после подписания сторонами акта сдачи-приемки работ или заказ-наряда, выполненных по ремонтному заказу, и осуществления Клиентом полного расчета за выполненные работы и оказанные услуги.

При получении Автомобиля из ремонта Исполнитель возвращает Клиенту все съемные детали, узлы и агрегаты, замененные на новые, или производит их утилизацию по договоренности с Клиентом.

6. Гарантии и ответственность

6.1. Исполнитель в соответствии с действующим законодательством несет полную ответственность за качество выполненных работ и услуг, за выполнение заказов в срок, а также за сохранность и комплектность Автомобилей, принятых в ремонт или на техническое обслуживание.

6.2. Претензии по качеству работ, выполненных в соответствии с ремонтным заказом, могут быть предъявлены Клиентом в следующие сроки:

- по техническому обслуживанию - в течение 1 месяца;

- по ремонту топливной системы двигателя - в течение 1 месяца;

- по заявочному ремонту (без замены деталей) - в течение 1 месяца;

- по заявочному ремонту с заменой деталей - в течение 3 месяцев;

- по ремонту узлов и агрегатов - в течение 3 месяцев;

- по ремонту кузова и его элементов - в течение 3 месяцев;

- по частичной и полной окраске - в течение 3 месяцев;

- на проверочные, дефектовочные и диагностические работы гарантия не распространяется.

Указанные гарантийные сроки исчисляются с момента окончания работ (даты, указанной в заказ-наряде).

6.3. Обоснованные претензии Клиента по качеству ремонта или технического обслуживания устраняются за счет Исполнителя в технически возможные сроки, в зависимости от объема подлежащих выполнению работ и наличия необходимых деталей, узлов, агрегатов и материалов у Исполнителя.

6.4. При невозможности удовлетворения взаимных претензий Клиента и Исполнителя они подлежат разрешению в соответствии с действующим в РФ законодательством.

6.7. Исполнитель не несет ответственности за вред, причиненный Автомобилю Клиента, возникший в результате стихийных бедствий (затопления, града и т.п.), а также за растрескивание стекол при наличии на них сколов и трещин, отмеченных при приеме Автомобиля в ремонт.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика